Как сделать вездеход из мотоцикла урала

Как из мотоцикла Урал или Иж сделать каракат своими руками
Каракат из мотоцикла урал
4-х колёсный Каракат Пневматик из Урала

127 килограмм крупной рыбы вчера за несколько часов рыбалки

Браконьеры Задержанные рыболовы рассказали секрет своего успеха для хорошего клёва. Рыбоохрану повергло в шок отсутствие запрещенного снаряжения...

Подробнее...

Дифференциала нет, не стал замарачиваться так как в принципе он не особо то и нужен на тихоходной технике. Зато гребут одновременно оба колеса и это значительно увеличивает проходимость. Так же сделал дополнительное охлаждение цилиндров вентиляторами и чтобы не поломало лопасти сделал защиту. С кузовом пришлось потрудится, много сварочной работы понадобилось на его изготовление особенно если не сварщик, но в процессе и варить научился. С длинной кузова я немного переборщил конечно, просто сделал по длине рамы, но в некоторых случаях такая длинна даже полезна бывает, особенно если везти чтото объемное или людей. Задний борт открывается, как видно на фото с боков закреплены необходимые предметы, это лопата, топор, чемоданчик с ключами и прочей мелочью, и аккумулятор.

Пол съемным для быстрого доступа к приводу колес, держится на двух болтах. Так же предусмотрел форкоп на тот случай если кого нибудь или что нибудь придется вытаскивать, ну или чтобы меня вытащили если встряну в какой нибудь жиже. Сиденье ураловское оставил, сделал мягкую спинку. Вот такой получился трехколесный каракат. Он плавает, но правда очень плохо так как передняя часть слишком глубоко погружается, тяжеловат перед и одно колесо, двигатель может быстро залить водой. Если предстоит плавать то под низ надо накаченную камеру привязывать чтобы перед не так проседал.

Движок правда старенький и стабильно не хочет работать, один из цилиндров часто отказывает из-за нагара на свечке, но после замены или очистки можно ехать. Татарстан не подкачал, дороги действительно отличные. Передвигались вот. Кстати на этой заправке я заметил хитро спрятанную камеру, которую с трассы не видно, с этого момента не нарушал. Здравствуй Нижний! Прошлый раз я был тут зимой, летом конечно красивее, еще и стадион новый построили. Переночевали тут у друзей, которые так-же посещали в этот момент город с туристической целью. Всю дорогу от НН до Мск я периодически спрашивал у навигатора, как он считает мне лучше проехать. И каждый раз он мне говорил, езжай прям мимо кремля, всё ок. Переглянувшись с женой решили не спорить с искусственным разумом и поехали через центр Москвы. Сначала всё шло хорошо.

А вот примерно тут всё пошло не по плану. Когда то давно я читал про глушилки gps около кремля, ну прочитал и забыл. А тут едем под красными стенами, я чувствую уже пора сворачивать, но навигатор говорит "едь прямо бро, не ссы, я сто раз так делал", ну ок, еду. В какой то момент до меня дошло, gps мне больше не помощник. Дальше я попал в рекурсию - отъезжаю от кремля - строю маршрут - начинаю по нему двигаться - gps уходит в астрал - я проезжаю нужный поворот - отъезжаю от кремля . В какой то момент я был близок к тому, что бы повторить подвиг Евдокимова, который чуть не заехал в кремль на запорожце. На 3м цикле я психанул и просто поехал подальше от центра. После чего вернулся на нужное мне направление, дав крюка по ТТК.

Пока я судорожно соображал как выбраться из этого Вавилона, жена фотокорреспондировала виды Москвы. Фух, выбрались из Москвы. Дорога хорошая, но опять же много камер. В этом плане у нас на Урале как то по свободней живется, можно притопить. Дорога от границы до Минска очень комфортная. Может оно и лучше, с камерами то? Напомню стартанул 8 апреля с Владивостока и по дождям и снегам ДВ и Сибири пробирался все ближе к западу, потому как чем западнее тем все лучше со слов жителей Дальнего востока. После Уфы заметил первый дорожный знак на английском языке! Уфа-Самара это ад для велосипедиста, нет технической зоны вообще примерно 120 км, объездной дороги.

Ехал по обочине со стеклами, покрышками от грузовиков и конечно же камешками. А что самое обидное так это нефтяные вышки которые качают нефть день и ночь круглый год. Самара мне очень понравился, поставил на вторую строчку рейтинга после Екатеринбурга. Ехал на фан зону, а начальники города убивали интригу поместив инфу о счете прямо по дороге к стадиону. С Москвы дальше на югозапад до Беларуси по М3 если не будет других дорог, потому как трафик уже надоел и устал от. Виден финиш но не хочется завершать Будет еще один финальный пост с статистикой. Сплю в палатки, ем с кафе. В 80 км от Омска пробилась покрышка, сидел у дороги 2 часа, не как не мог сделать. Но остановилась легковушка и водитель говорит что 3 раз меньше видит на трассе, предложил довести до магазина в Омске. Это второй уже раз когда еду на машине. В Омске сделали репортаж на скайп с телнфона LifeNews и местный 12 канал Омска видео сюжет. Было примерно 30 человек в пятницу. С Омска чтобы сократить расстояние поехал через Петропавловск. Оказалось что на севере Казахстана только вот-вот ремонтируют дорогу.

Это были 300 км боли. Ночью в России спал возле бензозаправки, а утром встретил чела который едет с Новосибирска до Чёрного моря на фиксе и рюкзаком походным весом в 15 кг. В Челябинске местный СТС снял репортаж, а потом поехал смотреть город. Потом уехал на юг до города Миасс. Отсюда выеду на М5 и буду проезжать Уральские горы, они уже немножко видны. В виду нехватки фин. Вылетаю в Н-Новгород с хорошо известным вездеходчиком Димой, и так как техника нам уже очень знакома, обходимся без особых прелюдий, пару дней на сборы, и рано утром в дорогу. Даже увидели в живую новую технику, выпускаемую с февраля 2016 г "ВЕЯ". По началу конечно был небольшой страх неизвестности, так как ГАЗ техника не стабильная в первоначальной эксплуатации, могло что-нибудь подвести. Но нас вроде пронесло, ни каких посторонних шумов и звуков, перегревов. Завод нам дал еще одного человека, который ее в принципе и собирал По началу, ну как всегда, друг друга не воспринимаем, да и чувство конкуренции всегда у мужиков появляеися в таких случаях, так что так.

Разговорились не на шутку, проебали топливо, перекачивали из левого в правый. Коммон Рейз заглох! Реанимировали мы его около 20-ти минут, подали топливо напрямую, чтоб мотор дал сигнал компу и комп перестал выносить мозг. Ближе к Уралу, по трассе куча техники в кюветах, стали вытаскивать их, у нас не положено проезжать мимо. Дергали лебедкой, так как полуоси поставили родные, специально только для перегона, поэтому не стали рвать машину. В этой статье мы рассматривали, что лучше для передвижения по бездорожью: мотоцикл или квадроцикл. В одних ситуациях лучше мото, в других — квадрик. Но мы не рассматривали такое транспортное средство, как трицикл или трайк, о котором и пойдет речь. В принципе, трицикл можно приравнять к квадроциклу; по ходовым качествам эти два транспортных средства отличаются незначительно. В роли донора выступил Урал, о котором уже шла речь в этой статье. Да, мотоцикл был весьма неплох, но мне нужно было более проходимое и устойчивое транспортное средство.

Дело в том, что местность, по которой необходимо передвигаться, постепенно заболачивается. Лесные дороги, по которым раньше было так приятно прокатиться на мотоцикле, исчезают, зарастая высокой травой, а то и вовсе уходя под воду. Даже если их удается отыскать, то ехать по ним на мотоцикле заметно сложнее, чем на трицикле или квадрике. Учитывая все это и была решено сделать трицикл из Урала своими руками. Можно было установить независимую подвеску, но я решил не усложнять конструкцию и пойти более простым путем — поставить обычный мост. Передвигаться вездеход будет на трех колесах с пониженным давлением. Основываться он будет на агрегатах этого мотоцикла. Это же касается и рамы, к которой добавится дополнительная конструкция.

Одно из соединений находится в верхней области крепления амортизаторов, в месте где изгибается рама мотоцикла. Основной частью дополнительной конструкции является изогнутая труба 0,42 мм. Жесткость достигается за счет прочного треугольника, изготовленного из того же материала, дополнительной распорки и подкосами верхнего уровня рамы. Сложность конструкции позволяет равномерно распределить вес вездехода между колесами и добавить еще одно пассажирское место. Можно заменить ручки на более жесткий вариант, для удобства посадки. Между двумя последними сидениями располагается ящик, в котором удобно хранить аптечку. Вместо аккумулятора можно установить канистру с маслом, а бензобак находится в задней части рамы. Изготовить задний мост не составляет особого труда. Главное соблюдать точность и проследить, чтобы полуоси располагались на одной прямой. Для вездехода отлично подходят полуоси от ГАЗ-21, при этом можно использовать и колеса от автомобиля.

Оси необходимо проточить и установить на подшипники. Весь механизм собирается в карданной трубе. Таким образом полуось держится на четырех подшипниках, что значительно продлевает эксплуатацию узла. Изначально проводится нарезка шлицов на полуоси, а затем изготавливаются втулки. Монтаж заднего моста к раме выполняется хомутами с помощью болтов на 10.

Ловля хариуса на муравья Ловля хариуса на муравья
Осенние наживки Тактика ловли рыбы на кузнечика Ловим линя. А я тем временем уже приготовил...
Как дома сделать кормушку на фидер своими руками Как дома сделать кормушку на фидер своими руками
Как правило, к тяжёлым типам относят приспособления от 70 грамм и выше. В результате получается...
Как сделать своими руками приманки для спиннинга Как сделать своими руками приманки для спиннинга
Её производство наладили даже крупные производители рыболовных снастей и приманок нескольких стран. Проверяем степень свободы...
Как сделать жизнь интересной для себя Как сделать жизнь интересной для себя
Те люди, что уже прошли опыт превращения своего скучного существования в интересную жизнь, готовы дать...
Рыбалка в казахстан уральск на 10 дней Рыбалка в казахстан уральск на 10 дней
Из Барнауле в Щучинск Казахстан - через Омск 1300км. Добавьте информацию о количестве рыбы обитающей...
Как сделать прикормку для ловли карася в мае Как сделать прикормку для ловли карася в мае
Это возможность забросить несколько фидеров и наслаждаться рыбалкой сколько вашей душе угодно. Горох, после обжаривания...
Как самому сделать кресло для рыбалки своими руками и чертежи Как самому сделать кресло для рыбалки своими руками и чертежи
При этом, нужно учитывать, что конструкция раскладная и подлокотники могут мешать. На конце каждой ножки...
Глубина при ловли амура Глубина при ловли амура
Ауха активно промышлялась в 40-е годы, тогда рыбу ловили без ограничений, из-за чего резко сократилась...
Как сделать донную снасть для ловли тарани Как сделать донную снасть для ловли тарани
В этом деле помогают такие инструменты: Это касается количества ароматизаторов и их концентрации. Предпочтительнее использовать...
Как сделать приманку на сазана для реки амур Как сделать приманку на сазана для реки амур
Белый амур обладает достаточной силой, чтобы сломать простое удилище, поэтому нужно собирать крепкую снасть. Лишь...
Время для ловля щуки в пруду осенью Время для ловля щуки в пруду осенью
Сезонный жор делает щук агрессивными и безрассудными, по этой причине рыбаки с высокой результативностью используют...
Рыбалка в парфенках можайского Рыбалка в парфенках можайского
Ловили на пруду, который справа от дороги. Большие Парфенки. Пока он заполняли бланк от ИП...
Рыбалка на базе перемут Рыбалка на базе перемут
Характеристики Цвет Фиолетовый. Главная Россия Тверская область Перемут. Собирая грибы, мы выключаем свои мысли...
Удилище телескопическое swd tournaments Удилище телескопическое swd tournaments
Каждое колено оснащено собственным кольцом, необходимых для равномерного распределения нагрузки по всему удилищу,...
Отчет рыбалка на братском море Отчет рыбалка на братском море
Подать объявление. Автомобиль мы оставили на берегу, а сами разошлись. Ветра то на открытом месте...
Потолочные плинтусы с кабель каналом Потолочные плинтусы с кабель каналом
Отрезаются куски нужной длины при помощи обычной ножовки с полотном с мелким зубом. Плинтус фигурный...
Нц деталь саратов спиннинг Нц деталь саратов спиннинг
Размеры деталей ф2-20мм. Высокая точность, быстрая переналадка оборудывания и скорость исполнения вместе дает отличный результат,...
Рыбалка на озере кушелка Рыбалка на озере кушелка
Наличие интернета. Крепость Копорье — 86,5 км. Начали уборку и ремонт навеса.